1 / 25
2 / 25
Бастионы Лходзе, Эверест и Ама Даблам
3 / 25
Облачный Конгдэ Ри
4 / 25
Кангтэга и Тамсерку
5 / 25
Ама Даблам или Матерь Богов
6 / 25
Закатный Сфинкс-Кангтэга
7 / 25
Пирамиды
8 / 25
Вечер на Гокьё
9 / 25
Гармония
10 / 25
Кангтэга
11 / 25
Утро у Дингбоче
12 / 25
Облачный край
13 / 25
Гималайские матецеремонии
14 / 25
Ама Даблам
15 / 25
Мир тишины и белых облаков
16 / 25
У подножий Эвереста
17 / 25
Утренние Гималаи
18 / 25
на пути к Эвересту
19 / 25
Эверест и Нуптце
20 / 25
Матецеремония у Эвереста
21 / 25
Гималайские леса утром
22 / 25
Закатный Сонгор
23 / 25
Надвигающаяся буря
24 / 25
На вершинах
25 / 25
Осенняя Кангтэга



000 Only Tradition

Что такое Щраддха

श्रद्धा 

 

Пока человек или другое существо с манасом полностью закрытым индриями /восприятьем посредством пяти чувств/ вращается в счастье-несчастье, как слепой скитаясь по бесконечностям Самсары, подвергаясь опыту, неизбежно заканчивающемуся духкхой (страданием), сам не раскроет в себе Буддхи /Восприятие без помощи органов чувств и Понимание без использования манаса /ума //, если он хочет прекратить всё это и искренне устремлён к Мокше он должен с Почтением, Благодарностью и Верой, в состоянии Саткары  / Глубокого Благоговения /  принимать наставления самоосуществлённых сделанные из сострадания к ещё связанным.

Такое состояние называется Щраддхой, а человек или другое существо благословимое этим состоянием называется Щраддхаваном.

Как говорит почтенный Свами Дайянанда Сарасвати становление Щраддхаваном происходит по изречению самоосуществлённых йогинов –

Щраддхайа:щраддхам тара

Щраддхой а-щраддху /неверье / пересекай /и Щраддху обретёшь/

Щраддхой живи, даже не обладая Щраддхой, и очистившись в своё кармическое время откроешь Щраддху. 

Как говорит почтенный Вьяса в Йога бхашье – 

Щраддха проясняет читту, и как хорошая мать, она оберегает йогина. Когда йогин щраддхой устремлён к Прагни, тогда возрастает в нём Вирья /Сила/. Когда Вирья возросла в нём, тогда Смрти /Самопамятованье/ устойчиво. Когда Смрти устойчиво, тогда читта становится непоколебимой и пригодной для Самадхи. В Самадхи же йогин обретает Прагню которой  узнаёт суть вещей. Этой Абхьясой и Вайрагьей /отрешённостью/ от вртти в читте достигается нирбиджа самадхи. 

Воспринимать в состоянии глубокого почтения древние шастры и сутры, учиться у традиционных учителей в состоянии глубокой благодарности и доверия Щраддхи значит становится Щраддхаваном. 

И наставление Ади Шри Щанкарачарьи данное в  Гита Бхашье (XIII.2)  – 

Асампрадайявид сарва-шастравид апи муркхавад эва упекшанийях

Учителя без сампрадайи, даже сведующего в других знаниях следует подобно глупцу игнорировать. 

И это изреченье почтенного Щанкарачарьи тоже следует принять в состоянии Щраддхи /глубокого благоговенья и веры / и для собственного же Щрейяс / высшего блага / следовать искренне устремлённым.

И не опутываться авторскими стилями, где под видом Йоги продаются только авторские виды Авидьи. И чтобы не говорили вайшьи из «його»студий, как бы не позировали и заманивали, Помнить  Наставления Щанкарачарьи и Знать, что – 

 что без стремления к Мокше, действия не становится Йогой!

1 / 25
Орхидеи в джунглях Шивапури
2 / 25
Оазис
3 / 25
Драгоценный лес
4 / 25
Среди рододендроновых светений
5 / 25
Бугенвилия
6 / 25
Орхидеи на яблоне
7 / 25
В елово-рододендроновом лесу
8 / 25
Горные пионы Таврики
9 / 25
Светоч крымских лесов
10 / 25
Подснежные тюльпаны гор Крыма
11 / 25
Подснежники в ледяном лесу
12 / 25
Подснежниковые оазисы
13 / 25
Утро первоцветов
14 / 25
Закатный светоцвет
15 / 25
Подснежниковые леса
16 / 25
Миндальное утро
17 / 25
Облачный полумесяц Табоче
18 / 25
В Гималайских дебрях
19 / 25
Рододендроновый водопад
20 / 25
Здесь цветы встречаются с облаками
21 / 25
Страна Рододендрония
22 / 25
Рододендроновые занавеси
23 / 25
Гималайский як
24 / 25
Горакх - гималайский ворон
25 / 25
Разнорог гималайский