1 / 25
2 / 25
Бастионы Лходзе, Эверест и Ама Даблам
3 / 25
Облачный Конгдэ Ри
4 / 25
Кангтэга и Тамсерку
5 / 25
Ама Даблам или Матерь Богов
6 / 25
Закатный Сфинкс-Кангтэга
7 / 25
Пирамиды
8 / 25
Вечер на Гокьё
9 / 25
Гармония
10 / 25
Кангтэга
11 / 25
Утро у Дингбоче
12 / 25
Облачный край
13 / 25
Гималайские матецеремонии
14 / 25
Ама Даблам
15 / 25
Мир тишины и белых облаков
16 / 25
У подножий Эвереста
17 / 25
Утренние Гималаи
18 / 25
на пути к Эвересту
19 / 25
Эверест и Нуптце
20 / 25
Матецеремония у Эвереста
21 / 25
Гималайские леса утром
22 / 25
Закатный Сонгор
23 / 25
Надвигающаяся буря
24 / 25
На вершинах
25 / 25
Осенняя Кангтэга



000 Only Tradition

Что такое Вивека

विवेक 

 

Почтенный рши Джайгищавья прямым восприятием (самьяма гнянам) накопленных самскар узрел свои прошлые жизни за десять кальп и обрёл Различающее Знание (Вивека Гнянам)1. После этого великого событья почтенный Аватья приняв человечье обличье, появился перед ним и спросил:

«Своим чистым умом, осветив все десять кальп ты выяснил, что боль (духкха) пронизывает как ады (нараки) и существование животных, так миры людей и даже миры дэвов. В каких из них чего было больше счастья или боли?»

Почтенный рши Джайгищавья сказал почтенному Аватьи:

«Узрев свои жизни за десять кальп, я обнаружил, что также как через нараки, и существования животных, также и через миры людей и даже через миры дэвов ничего кроме боли не проходит. Поэтому чтобы я не переживал в этих мирах, я считаю это в основе своей есмь только духкха (боль и страдание). 

Почтенный Аватья сказал:

«О ты, проживший так долго, овладевший природой самсары, что скажешь о непревосходимом счастье Сантоши (Всеприятия в безжеланности чего-либо, Йога сутры II:42) 2 – её ты тоже отвергаешь как духкха (боль и страдания)».

Почтенный Джайгищавья сказал:

«Счастье Сантоши только в сравнении с чувственными наслаждениями непревосходимо. Для Вивекина3 в сравнении с ананта-анандой Кайвальи, это тоже просто одна из разновидностей духкха (боли и страданий). 

Ведь чистота ума – это не более чем одно из качеств гун. Любое умонаполнение (пратьяя или читта вр.тти) является одной из трёх гун и отвергается мною как то, что должно быть прекращено (вирама пратьяя или читта вр.тти ниродха».

1. Вивека гнянам – Различение между Пракрити и Пурушей, Понимание собственно-сокровенного отличия от всего воспринимаемого, в т.ч. от тела и ума. Понимание того, что если воспринимаю что-либо не важно снаружи с помощью органов чувств, или внутри какие-либо мыли, идеи и переживанья – значит этим не являюсь!

2 सन्तोषादनुत्तमसुखलाभः॥४२॥

Santoṣādanuttamasukhalābhaḥ||42|| 

Всеприятием /в безжеланности/ непревосходимое счастье обретается

Вивекин – обладающий Вивека гнянам

1 / 25
Орхидеи в джунглях Шивапури
2 / 25
Оазис
3 / 25
Драгоценный лес
4 / 25
Среди рододендроновых светений
5 / 25
Бугенвилия
6 / 25
Орхидеи на яблоне
7 / 25
В елово-рододендроновом лесу
8 / 25
Горные пионы Таврики
9 / 25
Светоч крымских лесов
10 / 25
Подснежные тюльпаны гор Крыма
11 / 25
Подснежники в ледяном лесу
12 / 25
Подснежниковые оазисы
13 / 25
Утро первоцветов
14 / 25
Закатный светоцвет
15 / 25
Подснежниковые леса
16 / 25
Миндальное утро
17 / 25
Облачный полумесяц Табоче
18 / 25
В Гималайских дебрях
19 / 25
Рододендроновый водопад
20 / 25
Здесь цветы встречаются с облаками
21 / 25
Страна Рододендрония
22 / 25
Рододендроновые занавеси
23 / 25
Гималайский як
24 / 25
Горакх - гималайский ворон
25 / 25
Разнорог гималайский