Рассылка новостей

TamilNaduDif002.jpg

Deboche Rivendell Lodge

Тамил Наду земля подвижников и древних учителей...

Ниже фотография Места где с 2008г. прохожу индивидуальное обучение у моего Учителя-Брата-Друга Мадавана...

Здесь среди пальм, полей, коров, буйволов, павлинов и под такими облаками, в Тиши... когда приезжаю и проходит моё Ученичество...

Кликнув на фотографию, Вы можете скачать её в лучшем качестве, как и все последующие фотографии украшенные высказываниями Ачарьев, которые будут помогать заинтересованным в Традиционном Знании...

Альбом высказываний Ачарьев /Традиционных Учителей/.

Под Традицией понимается Знание основанное на Ведах, как на вневременном, не имеющим авторства - апаурушейя - безвременном источнике Запредельного  Сат.

Это одно из отличий Вед - они не имеют авторства...

Это было открыто и "пережито" /но не создано древними провидцами /
"Того, что существует за пределами времени, пространства, причинности, имени, формы, и даже опыта и т.д. и т.п",

и древние подвижники из любви и сострадания стремились донести до нас Это-Запредельное в форме Щрути (Вед) и затем Смрти, как Пратьякшу и Ануману соответственно.

Течения человеческой мысли отрицающие авторитет Вед и относящихся к ним враждебно, как то буддизм, джайнизм, тантризм /шактизм/, чарвакизм (материализм) и прочее давнее и нынешнее Традицией не является.

"Есть люди утверждающие, что всё познанное (Щрути) ложно, а непознанное истинно, то разрешите мне расстаться с ними с поклоном"

Кумарила

ॐ तत्सत्

 

 Кумарила один из выдающихся брахманских хранителей Традиции, а также комментатор "Миманса-сутр" Джаймини и "Мимансабхашьи" Шабары, приблизительно жил в 7 веке так называемой "нашей эры"...


Кумарила разбирая буддизм говорил, что буддийская этика основанная на ахимсе истинна и крайне важна,
но отрицание буддизмом авторитета Вед низкопробно...

Поэтому он и высказался подобным образом -

"Истина в буддизме смешана со многим ложным,
поэтому он подобен молоку налитому в собачью шкуру."

Высказывание наложено на фотографию места ученичества в закатные мгновенья...

 Одна из фотография сделанных в 2008г. во время обучения дома у Мадавана.

Здесь на фотографии наложен отрывок из 10 сутры первой адхьяйи, четвёртой её брахманы Брхадараньяка упанишады.

Где говорится о сокровенном опыте древних подвижников. Чем дальше и глубже мы Проникаем в ТО, что невозможно назвать, тем более мы воспринимаем тождество между объектом почитания и почитателем, пока, наконец, оба они не становятся едиными.

Что является целью и кульминацией всего Ведического Наследия.

Невыделенные слова мои вставки для лучшего понимания.

Из Чхандогья упанишады... отрывок об ученичестве у Праджапати - Индрадэвы и Вирочанасуры... где каждый в соответствии со своим умосостоянием преломлял-понимал по своему услышанное от Гуру Праджапати...

В этом отрывке результат демонического понимания Ведического Наследия.... использование любого знания в эгоистических целях...

Фотография сделана в горных лесах над Алупкой,  40 минутах ходьбы от моего жилища...

любимые места для Пребываний...

 Из поучений мальчика Аштавакры дхармараджи Джанаки, примечательно, что мальчик обращается к весьма не молодому уже радже Джанаки словами «дитя моё»!

И Джанака принимает такое обращение, так как понимает, что по сравнению с Гняной этого мальчонки он воистинну дитя, и по сути имеет значение не количество прожитых лет, а лишь качество…

В скобках // мои вставки для лучшего понимания людей «не знакомых» с этим текстом и адвайта-ведантой.

Фотография сделана в рододендроновых лесах в одном из мест моих занятий в Гималаях.

 Высказывание из Атхарва Веды наложено на пейзаж места ученичества у Мадавана...

Пальмы и акации... а в цветке Гуру -  записавший Веды, поэтому и получивший имя Веда Вьяса - составитель Вед (не автор).

У его ног сущностной текст по всему ведическому наследию

ब्रह्मसूत्रम् Брахмасутры или Ведантасутры Бадараяны.

 Фотография сделана в доме Мадавана вместе с его отцом Мунусами, на фоне Валлалара - тамильского подвижника XIX века, которого чтят в семье Мадавана и по всему Тамил Наду.

Валлалар не отбрасывал тени, не был виден на фотографиях когда его пытались сфотографировать, не ел и  ни пил,

достигнув состояния дживанмукти, а затем исчез в Свете став видехамукти...

 Невообразимое (для людей поглощённых материализмом) подвижничество и преображение Валлалара...

Высказывание заканчивается целью всех устремлений Санатаны Дхармы -

Освобождением  (Мокша, Кайвалья, Нирвана и др.) является не достижение более благих и приятных мест где-либо в т.ч. на Сваргах, а вообще прекращение рождения где-либо в каком-либо месте...

Ибо быть живым - это не предельное состояние,

есть нечто за пределами жизни и смерти,

в бесконечность раз более Удивительное -

это мы подлинные...

 Фотография сделана мною в Непале в джунглях Щивапури. И в таких домиках живут Те,

о которых мы не знаем... в тч. они не проводят семинары и пиар компании:)

На фотографию наложено высказывание Шанкарачарьи о Таких... Тайноушедших....

 

 Однажды во время посещения с Мадаваном Пашупати в 2013г.  /одного из главных мест Традиции/,

глядя на сжигания уже умерших /мы все остальные - пока ещё не умершие/...

вспоминалось поэтическое высказывание Бхартрихари...

 Madhavan -
"Tapa Japa Japa Tapa → Citta Shudhi → Moksha!"

Одно из любимых высказываний Мадавана, которое слышал от него во время ученичеств у него дома...

Тут же в Пашупати только выше Багмати

 

В 2008г. во время посещения с Мадаваном храма Щивы в г.Карур,

так как я был вместе с Мастером, которого очень почитают в Каруре мне разрешили делать фотографии в храме,

и вот одна из них - образ молодого брамина - будущего Хранителя Традиции...

вглядитесь в эти Глаза - может что-то откликнется внутри...

 То, что за пределами того и другого и поддерживает обоих, есть высшее состояние,
состояние предельного покоя и тишины.


Кто бы ни отправился туда, исчезает. Оно недостижимо для слов и ума.


Можете называть это Богом, или Парабрахманом , или Высшей Реальностью,
но эти имена даются умом.
Это состояние без имени, без содержания, без усилий, спонтанное, за пределами бытия и небытия...

за пределами Всего...

Запредельное...

 

РЕКОМО БЫЛО

В стихшем ветре - всё опадают цветы...

В крике птицы - всё растёт молчание гор...